+7 (495) 988-44-22 Заказать звонок Заказать звонок
Обратный звонок

Напишите ваш номер телефона и мы перезвоним!

Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных

Мы скоро вам перезвоним!
Подбор квартирыКонсалтингКонтакты
Квартиры
Новостройки
Вторичка
Коммерческая
Подбор квартиры
Ипотека
Контакты
Другое
Назад Аналитика

Какие квартиры подходят для счастливой семейной жизни

Какие квартиры подходят для счастливой семейной жизни

Приближается самый романтический праздник в году. В День святого Валентина влюбленные признаются друг другу в нежных чувствах, обмениваются подарками и даже вступают в счастливую семейную жизнь. А как известно, создание ячейки общества чаще всего связано с приобретением недвижимости.

В преддверии 14 февраля эксперты НДВ Супермаркет Недвижимости проанализировали сделки компании за 2020 год и рассказали, какие квартиры предпочитают покупать семейные пары, что для них важно при выборе в первую очередь и кто принимает окончательное решение – муж или жена.

Около 2/3 всех покупателей квартир – семьи с детьми. Для них важна развитая социальная инфраструктура и хорошая экология. Семьи с детьми выбирают квартиры, расположенные на средних этажах. Интересуют как классические, так и европланировки. Обязательно наличие балкона. Рейтинг школы вблизи рассматриваемого жилья также является весомым фактором при покупке
Сергей Коров
руководитель департамента консалтинга и аналитики НДВ Супермаркет Недвижимости

По данным компании, чаще всего покупают квартиру в новостройке молодые семейные пары, которые не хотят жить с родителями или в съемной квартире. Серьезных накоплений у большинства из них еще нет, бюджет приобретения ограничивается 5-6 млн рублей. Поэтому рассматривают жилье средней площадью 45-60 кв. м в Новой Москве или ближайшем Подмосковье. При этом лишь у 10% молодых семей есть свободные средства для покупки квартиры, 90% прибегают к помощи ипотеки.

Что касается количества комнат, то оно напрямую зависит от состава семьи. Молодой паре без детей для комфортной жизни достаточно одной комнаты или даже студии. Если же в семьи появляется один ребенок, предпочтения меняются – 49 % выбирают двухкомнатные квартиры, а 15 % останавливают выбор на трёхкомнатных лотах.

Вторая категория покупателей на первичном рынке Москвы — семейные пары 36-45 лет, с ними заключается 30% сделок. В большинстве случаев они достигли пика своей карьеры, но кризисные явления ощутимо сказались на их благосостоянии. Средний бюджет покупки — 12-15 млн рублей. Даная категория покупателей, как правило, приобретают двух- или трехкомнатные квартиры площадью до 80 кв. м. В половине случаев они приобретают жилье за собственные деньги.

При этом в процессе общения и подбора подходящей квартиры становится ясно, кто в семье принимает окончательное решение – муж или жена. В большинстве случаев – в 70-80% – последнее слово остается за «слабым полом»
Татьяна Подкидышева
директор по продажам НДВ Супермаркет Недвижимости

Но если женщины чаще руководствуются эмоциями и личным чувством стиля, то мужчины больше внимания обращают на технические моменты. Так проявляется сплоченный тандем. Безусловно, обоим важны этаж, планировка и площадь квартиры, размер и конфигурация каждой комнаты, большая кухня, наличие или отсутствие отделки, совместный или раздельный санузел. Однако параллельно женщина оценивает вид из окна, инфраструктурное наполнение комплекса, дизайнерское и цветовое решение входных групп, лифтовых кабин, архитектуру объекта в целом. Несмотря на то, что дом еще не построен, она уже планирует расстановку мебели в квартире. Поэтому женщины более избирательно подходят к решению жилищного вопроса, они предъявляют больше требований и дольше принимают решение о покупке.

Мужчинам наоборот крайне важно качество строительства. Обычно их интересует толщина стен, инженерное и техническое оснащение дома, а также кровля, наличие подземного и наземного паркингов, хорошая транспортная доступность объекта и удобные выезды на основные магистрали города.

Вас могут заинтеровсовать
ЖК «Мытищи Lite»
от 4 500 000 ₽
Медведково

Читайте также

Показать все
Объект "" добавлен в избранное
В избранном 0предложений
Добавлено в избранное. Нажмите, чтобы перейти к избранным Удалено из избранных
Перейти к избранному
Объект "" добавлен к сравнению
В сравнении 0предложений
Добавлено к сравнению. Нажмите, чтобы перейти к сравнениюУдалено из сравнения
Перейти к сравнению