Задать вопросменеджеру онлайн

Спасибо

Ваше сообщение получено.

Заказать звонок

Спасибо!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Встреча лидеров в сфере ипотеки

Ипотека и страхование 27.03.2014
НДВ: Встреча лидеров в сфере ипотеки

28 марта в отеле «Марриотт Ройал Аврора» состоится встреча ведущих игроков на рынке российского ипотечного кредитования. На этой площадке планируется обсудить самые острые вопросы, осветить новые государственные инициативы, найти наиболее эффективные подходы для решения существующих проблем. Организатором конференции, уже пятой по счёту, является Российский Бизнес Форум.

Эксперты обсудят ряд важных тем, включая конкуренцию на рынке ипотеки в борьбе за клиента. Этой проблеме будет посвящена отдельная секция. Модератором дискуссии выступит руководитель департамента ипотеки и кредитов компании «НДВ-Недвижимость» Андрей Владыкин, а свои доклады представят руководитель службы розничного кредитования коммерческого банка «МИА» Наум Либкинд, директор департамента развития розничного бизнеса Связь-банка Алексей Бахаев, руководитель бизнеса ипотечного кредитования банка «Санкт-Петербург» Дмитрий Алексеев, руководитель центра ипотечного кредитования банка «Абсолют» Сергей Джамалутинов, директор страховой компании «Энергогарант» Юрий Чукавин.

– Сейчас банки становятся более клиентоориентированными и привлекают уровнем обслуживания и качеством предоставляемых услуг, – отмечает руководитель департамента ипотеки и кредитов компании «НДВ-Недвижимость» Андрей Владыкин. – Период борьбы за меньшую ставку пройден, необходимо привлекать и удерживать клиентов за счёт улучшения сервиса и качества услуг.

В результате заявки рассматриваются ускоренными темпами, обслуживание кредитов, в том числе их погашение, становится более удобным. Улучшается качество работы сотрудников всех звеньев – от контакт-центра до отдела послепродажного обслуживания. Ещё одна из явных тенденций последнего времени заключается в том, что теперь банк «приходит» к клиенту сам. Это проявляется, например, в присутствии менеджеров в партнёрских компаниях (в том числе там, где продают недвижимость). Таким образом, финансовые организации становятся ближе к своим клиентам и находят нужную им аудиторию.

Полная версия сайта