«НДВ Супермаркет Недвижимости» запустил чат-бот для сотрудников
Онлайн-бот «Эндвик» работает на базе мессенджера Telegram и помогает сотрудникам быстро получить необходимую информацию о работе в компании и решить кадровые вопросы. Сервис работает в тестовом режиме и будет постоянно расширять свой функционал, ориентируясь на популярные запросы и пожелания пользователей.
На этапе тестирования сотрудникам доступны основные FAQ-разделы. С помощью чат-бота можно запросить бланки заявлений, справки, отправить заявку на пропуск и заказ канцелярских товаров, получить актуальные материалы о деятельности компании, обучающие инструкции для новых сотрудников, а также ссылки на внутренние и внешние социальные сети.
«Появление чат-бота стало логичным событием в жизни компании: команда растет, динамично развивается. В этой ситуации важен максимально комплексный подход к обучению, адаптации новичков и поддержке старых сотрудников. Сейчас в „НДВ Супермаркет Недвижимости“ работает свыше 300 высококвалифицированных специалистов из разных направлений. Для каждого из них нам важно создать комфортные условия, мотивирующие на продуктивную работу и карьерную самореализацию. Чат-бот позволяет сократить издержки на выполнение рутинных задач, полностью автоматизировав их решение. Также бот снимает дополнительную нагрузку с HR-департамента, освобождая время для точечной проработки запросов, требующих индивидуальный подход, больше ресурсов и внимания», — отмечает директор по персоналу компании «НДВ Супермаркет Недвижимости» Анастасия Кашканова.