+7 495 988-44-22
Заказать звонок
Обратный звонок

Напишите ваш номер телефона и мы перезвоним!

Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных

Мы скоро вам перезвоним!
Назад Афиша

Белый город, английский клуб и черный квадрат

Белый город, английский клуб и черный квадрат

Ноябрь стал месяцем русского авангарда, поэтому главные темы будут связаны именно с ним.

В начала месяца стартовала Московская международная биеннале современного искусства. Основной проект -  «Ориентирование на местности» , курирует оперный режиссер Дмитрий Черняков, а над архитектурой выставки работали Сергей Чобан и Агния Стерлигова. В итоге получился Белый город со своими площадями и зданиями, арт-пространствами и достопримечательностями. В основном проекте участвуют работы 34 авторов из Австрии, Италии, Германии, России, Франции, Азербайджана, Бахрейна, Китая, Нидерландов, Саудовской Аравии, США. Партнером мероприятия выступил музей Альбертина (Вена), который привез в Москву произведения 11 художников из своей коллекции, включая работы Германа Ничша, Вали Экспорт и умной живописи Герхарда Рихтера.

 

Выставка «Авангард. Список №I» в Новой Третьяковке реконструирует революционный для своего времени Музей Живописной Культуры. С самого начала МЖК задумывался как сетевой музей, и только с 1919 по 1921 годы по 32 городам страны было разослано 1150 уникальных работ того периода. В экспозиции музея произведения 143 художников, список которых был утверждён лично Луначарским. Именно эти картины должны были поднять эстетическое чувство рабочего класса до невиданных высот. Практически сразу после публикации списка, большинство полотен были в спешке выкуплены у здравствующих авторов.

С конца 1918 по декабрь 1920 года всего «было приобретено 1926 произведений у 415 авторов-художников на сумму 26 080 750 руб.». За каждое произведение выплачивалось от 700 до 7 тыс. руб. (притом, что средняя зарплата составляла 600 руб в месяц). Картины Ларионова и Гончаровой, которые тогда уже жили в Париже, приобрели в полном объеме у матери художника, в Москве, по 10 тыс. руб. за каждый холст. После ликвидации в 1929 году экспозицию распределили по самым разным музеям, но сегодня у посетителей есть редкая возможность увидеть работы всех. Нашлись фото и документы, где экспозиция была расписана буквально по залам. По архивным записям и справочникам впервые удалось воссоздать экспозицию Музея с произведениями известных художников-авангардистов: Василия Кандинского, Казимира Малевича, Александра Родченко.

Проект VR Gallery («Виртуальная галерея») стал своеобразным порталом в мир искусства, классического и современного. Выставка, которая вызвала безусловный интерес у всех посетителей позволяет полностью и в прямом смысле слова погрузиться в мир художественных произведений. Выбрать можно самим. Первый вариант – путешествие в далекое прошлое, VR-музей Кремера, где собраны шедевры датского и фламандского искусства XVII века. Второй вариант - Deep Immersive. Это погружение в картину «Крик» Эдварда Мунка, полотна Сальвадора Дали и Клода Моне. И наконец, виртуальное исследование мира стрит-арта и возможность посещения Galactic Gallery и выставки Rone.

Если говорить об искусстве XXI века невозможно обойти тему digital – нового марша поколения. М’АРС представляет инновационный выставочный проект SENSOR в жанре immersive digital art. В экспозиции три инсталляции и три уровня восприятия: реактор, луч, импульс.

Объекты реагируют на каждого человека индивидуально и видоизменяются в зависимости от количества людей, находящихся рядом. Уникальный саундарт комплексно воздействует на посетителей, при этом именно движения человека дают старт к генерации объемных визуальных форм и заполняют пространство звуковыми скульптурами. Каждый новый участник меняет степень интерактива. Необычная инсталляция представляет собой своеобразный синтез искусства и робототехники.

Английский язык — это тоже про современное искусство, про настоящее и будущее. Мир стал еще более толерантным и интуитивно понятным, правда для обычного общения представители молодежи по-прежнему выбирают язык жителей туманного Альбиона. Вот только обучение стоит дорого, да и практиковаться негде. Для того, чтобы свободно путешествовать язык нужно знать хорошо, поэтому, если чувствуете тягу к прекрасному и желание учить английский, то делать это можно совершенно бесплатно каждую среду в культурном центре ЗИЛ. Именно здесь по вечерам собираются те, кто обожает английскую литературу. 

Для участия в заседаниях  English Literature Club необходимо прочитать на языке оригинала, разумеется, пьесу или роман, а затем найти в себе смелость и фантазию обсудить прочитанное. Заранее выбрать тему можно на сайте или специальном канале телеграм и смело делиться своими впечатлениями в назначенное время. Дружелюбная атмосфера, приятные знакомства и богатые культурные впечатления обеспечены.

Читайте также

  • Новостройки
  • Вторичная
  • Коммерческая
  • Ипотека
  • Загородная
Показать все
Объект "" добавлен в избранное
В избранном 0предложений
Добавлено в избранное. Нажмите, чтобы перейти к избранным Удалено из избранных
Перейти к избранному
Объект "" добавлен к сравнению
В сравнении 0предложений
Добавлено к сравнению. Нажмите, чтобы перейти к сравнениюУдалено из сравнения
Перейти к сравнению