+7 (495) 988-44-22 Заказать звонок Заказать звонок
Обратный звонок

Напишите ваш номер телефона и мы перезвоним!

Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных

Мы скоро вам перезвоним!
Подбор квартирыКонсалтингКонтакты
Квартиры
Новостройки
Вторичка
Коммерческая
Подбор квартиры
Ипотека
Контакты
Другое

Коливинги, студии, интерьеры для сторис: где хочет жить поколение Z

 Коливинги, студии, интерьеры для сторис: где хочет жить поколение Z

Исполнительный директор «НДВ Супермаркет Недвижимости» Татьяна Подкидышева рассказала «РБК Недвижимость», какую недвижимость зумеры рассматривают для покупки и, что влияет на их предпочтения сегодня.

Число покупателей в возрасте 18-25 лет в Москве за год выросло, утверждают аналитики. «На долю покупателей-зумеров как на вторичном, так и на первичном рынке в 2023 году пришлось 15% сделок, что в пять раз больше, чем год назад. Причиной является развитие ипотечных продуктов с льготными ставками, ИТ- ипотека, а также смягчение требований для ипотечного кредитования молодых людей до 25 лет. Это экономически активное население, которое в большинстве своем не обременено семьями и детьми и активно занимается развитием своей карьеры», — говорит Татьяна Подкидышева.

Выбор локации не сильно отличает зумеров от тех же миллениалов. Также, как и старшее поколение, они готовы отдать предпочтение объектам ближе к центру, но если бюджета купить собственную квартиру на Тверской или Арбате пока не хватает, то зумеры готовы рассмотреть более отдаленные районы, но в этом случае жилье должно быть обязательно в пешей доступности от метро, уточнила эксперт «НДВ супермаркет Недвижимости».

Наиболее яркое отличие зумеров — нежелание жить в старом жилом фонде — «сталинках», «хрущевках» или «брежневках», считает Татьяна Подкидышева. Она подчеркнула, что главное пожелание — современный или относительно новый дом с хорошим стильным ремонтом, они рассматривают варианты не старше 2000-го года. «Стоит отметить, что у большинства зумеров есть регистрация в Москве, поэтому они охотно готовы рассмотреть для покупки апарт-комплексы или дома, прошедшие редевелопмент, в частности, бывшие общежития, преобразованные в жилые комплексы. Следующий фактор, определяющий выбор молодого поколения, — наличие рядом трендовых мест и точек притяжения: коворкингов, крафтовых кофеен, культурно-образовательных объектов», — отметила аналитик.

Источник: РБК Недвижимость

Фото: Unsplash.com

Показать все
Объект "" добавлен в избранное
В избранном 0предложений
Добавлено в избранное. Нажмите, чтобы перейти к избранным Удалено из избранных
Перейти к избранному
Объект "" добавлен к сравнению
В сравнении 0предложений
Добавлено к сравнению. Нажмите, чтобы перейти к сравнениюУдалено из сравнения
Перейти к сравнению