ЖК в 3D: как и зачем проводят VR-туры для покупателей квартир
Поиски квартиры мечты — процесс непростой. Каждый потенциальный покупатель хочет подобрать объект с определенной планировкой помещений, видовыми характеристиками, красивой отделкой, стильным интерьером и в районе с хорошо развитой инфраструктурой. Однако если речь идет о квартире в еще не построенном жилом комплексе, представить, какой она будет, довольно сложно.
Для того, чтобы привлечь покупателей в строящиеся ЖК многие девелоперы создают VR-экскурсии. Рассказываем подробно, как и зачем проводят застройщики проводят виртуальные туры, а также как это влияет на спрос и стоимость объекта.
Несмотря на то, что виртуальные туры занимают существенную долю рекламного бюджета, они не приводят к увеличению стоимости квартир, отмечает директор по продажам компании «НДВ-Супермаркет Недвижимости» Ирина Туманова. По ее словам, ценовая категория жилого комплекса зависит и от других факторов — локации, транспортной доступности, масштабов проекта и многого другого.
После проведения виртуального тура у клиента в любом случае остается много дополнительных вопросов. Надо не только показать 3D-тур в нужный момент, но и продолжить процесс продажи после, выводя клиента на закрытие сделки, считает Туманова. По ее словам, есть огромный блок технических и юридических вопросов, который нельзя исключить из процесса, поэтому никакие демонстрационные и имиджевые решения не могут 100% влиять на выбор.
Подробности в источнике: РБК-Недвижимость