+7 (495) 988-44-22 Заказать звонок Заказать звонок
Обратный звонок

Напишите ваш номер телефона и мы перезвоним!

Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных

Мы скоро вам перезвоним!
Подбор квартирыКонсалтингКонтакты
Квартиры
Новостройки
Вторичка
Коммерческая
Подбор квартиры
Ипотека
Контакты
Другое

Возможности инвестирования в street-retail в новостройках

15.09.2017
 -

В рамках форума PROESTATE-2017 состоялась серия обучающих программ, посвященных организации продаж, позиционированию и продвижению объектов, а также инвестициям в недвижимость. Один из семинаров был посвящен коммерческой недвижимости: эксперты ответили, насколько интересны инвестиции в помещения на первых этажах новостроек, офисные блоки, а также складские помещения.

Вопросы выбора и приобретения объектов street-retail в новостройках затронул Иван Орлов, заместить руководителя департамента коммерческой недвижимости компании «НДВ-Недвижимость». Как известно, любой застройщик заинтересован в том, чтобы найти инвестора – то есть в большинстве случаев продать нежилые помещения, а не сдать их в аренду. Соответственно, такого покупателя интересуют объекты с наибольшей проходимостью и трафиком.

Прежде всего, инвестор обратит внимание на месторасположение, причем это касается не только самого жилого комплекса, но и локализации нежилого помещения на территории новостройки –на первой линии домов относительно пешеходной и автомобильной зоны или нет. При этом, как отмечает Иван Орлов, покупка нежилых помещений, расположенных со стороны двора, может быть инвестиционно-выгодным приобретением. Например, если это вариант площадью 30 м2, не имеющий аналогов по площади в рамках рассматриваемого проекта.

Застройщики обычно предлагают разноформатные помещения - и более крупные блоки, и достаточно небольшие помещения, в том числе предложения с возможностью более мелкой нарезки. Оптимальное соотношение очень важно: если в продаже будут только объекты площадью 30 м2, то и плотность арендаторов повысится, что в свою очередь чревато понижением арендной ставки, уровнем доходности и целиком интереса к данному комплексу.

Также Иван Орлов советует обращать внимание на конкурентное соседство. Наличие какого-либо «якоря» в street-retail, например, продуктового оператора, может быть плюсом, который поспособствует привлечению дополнительного потока посетителей и положительно отразится на ставке аренды, а также сроках сдачи помещения.

Кроме того, эксперт отметил, что в первые годы после ввода новостройки в эксплуатацию, помимо продуктовых точек, целесообразно размещать строительные магазины. Новоселы активно делают ремонты и готовы докупать различные материалы в шаговой доступности от дома.

Показать все
Объект "" добавлен в избранное
В избранном 0предложений
Добавлено в избранное. Нажмите, чтобы перейти к избранным Удалено из избранных
Перейти к избранному
Объект "" добавлен к сравнению
В сравнении 0предложений
Добавлено к сравнению. Нажмите, чтобы перейти к сравнениюУдалено из сравнения
Перейти к сравнению