Повторные сделки – вот настоящее искусство!
Эксперты «НДВ - Супермаркет Недвижимости» выступили на Международном Жилищном Конгрессе, который проходил в Санкт-Петербурге с 7 по 11 октября.
Спикеры компании приняли участие в трех разных сессиях, где поделились своим опытом относительно того, как нужно выстраивать бизнес-процессы компании, чтобы повысить ее эффективность на 50% и более, при этом не просто привлечь нового клиента, а сделать все возможное, чтобы он остался доволен качеством оказанных услуг.
Елена Рыбкина, директор по маркетингу выступила на конференции «Новые тренды в маркетинге девелоперов: от концепции проектов до продажи» с презентацией «Умный маркетинг существующих клиентов». По словам эксперта, привлечь клиента и довести его до момента оформления сделки – просто, тем более, если клиент изначально настроен решить свой жилищный вопрос. Намного сложнее сделать так, чтобы он стал лояльным по отношению к компании и в дальнейшем покупал, продавал, инвестировал в недвижимость именно у вас. А для этого нужно использовать наиболее современные методы, например, программу лояльности, email-маркетинг и push-уведомления, личный кабинет клиента и сервис заботы о клиентах.
Денис Гаджиев, заместитель директора по внедрению инновационных технологий на примере схемы TRADE IN в недвижимости показал, как работает личный кабинет клиента НДВ и в чем его преимущества. Он продемонстрировал, как в несколько кликов, не выходя из дома, потенциальный покупатель может запустить процесс сделки. Для этого ему необходимо просто выбрать новостройку. После чего она автоматически убирается в резерв, за клиентом закрепляется брокер, который связывается с ним и приступает к продаже имеющейся квартиры. Средний срок реализации при такой схеме 32 дня. Клиент платит комиссию только за продажу старой квартиры в размере 2% от стоимости. Покупка новой проходит бесплатно.
Антон Головань, руководитель IТ-проектов в панельной дискуссии «CRM для агентства недвижимости: проблема выбора и проверка эффективности» подробно осветил вопрос, как можно увеличить выручку компании на 50% только за счет программного обеспечения. А также подтвердил, найти из множества предложений или разработать свою CRM систему, которая идеально подходила бы для бизнес-процессов конкретной компании, крайне сложно.