Нас всех заменят роботы, но это не скоро…
8 апреля Елена Рыбкина, директор по маркетингу «НДВ Супермаркет Недвижимости», приняла участие в online-конференции «eTarget. Недвижимость» и рассказала о том, как компания сумела перестроиться на формат online-работы в условиях пандемии.
«После 30 марта, когда Росреестр, МФЦ и нотариусы прекратили свою деятельность на время карантина, клиенты перешли в режим ожидания: отменились многие договоренности на показ объектов, снизилось количество звонков и ипотечных заявок. Пришлось полностью перестроить работу менеджеров с клиентами, чтобы не останавливать процессы покупки и продажи недвижимости», - говорит Елена Рыбкина.
Согласно аналитике НДВ, сегодня потребители по-прежнему рассматривают возможность купить квартиру, анализируют предложения на сайте, изучают информацию о комплексе, но невозможность посетить объект постепенно снижает уровень их конверсии в обращение. Например, как показал проведенный нами опрос в социальных сетях:
- в Instagramm - 56% респондентов готовы купить квартиру online, 44% - нет.
- Вконтакте и фейсбук – 18% готовы провести всю сделку online, 26% - готовы к online-оплате, 45% - только отслеживать этапы online и 11% - готовы только к стандартной offline-покупке.
Что помогает проводить online-сделки?
- специальный чат-бот подбирает квартиры, исходя из заданных клиентом параметров;
- менеджеры и руководители получают уведомления в Telegram, что в чатах есть сообщение от клиента, тем самым увеличилась скорость обработки заявки;
- максимально наполнили личный кабинет клиента необходимым функционалом – здесь можно найти и сравнить любой объект недвижимости, пообщаться в чате с персональным менеджером, разместить объявление о продаже объекта, оформить заявку на ипотеку, получить одобрение от ведущих банков, заключить договор, оплатить и контролировать все процессы сделки до момента получения ключей. А также получать полезную и актуальную информацию из online- журнала НДВ.
«По нашим данным, процент людей, готовых подписать договор без общения и посещения объекта на данный момент составляет всего 7-10%. Поэтому менеджеры компании консультируют не только по телефону или в чат-боте, но и в формате online-конференции. При необходимости проводим online-экскурсию, когда несколько заинтересованных объектом клиентов собираются на определенной платформе в одно время и смотрят, как менеджер прямо на территории жилого комплекса показывает и рассказывает обо всех достоинствах и недостатках объекта. Но наша глобальная цель – уже к середине года создать совершенный клиентский сервис, достигнув количества сделок online в 50%», - резюмирует Елена Рыбкина.