+7 495 988-44-22
Заказать звонок
Обратный звонок

Напишите ваш номер телефона и мы перезвоним!

Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных

Мы скоро вам перезвоним!

Нас всех заменят роботы, но это не скоро…

09.04.2020
 Нас всех заменят роботы, но это не скоро…

8 апреля Елена Рыбкина, директор по маркетингу «НДВ-Супермаркет Недвижимости», приняла участие в online-конференции «eTarget. Недвижимость» и рассказала о том, как компания сумела перестроиться на формат online-работы в условиях пандемии.  

«После 30 марта, когда Росреестр, МФЦ и нотариусы прекратили свою деятельность на время карантина, клиенты перешли в режим ожидания: отменились многие договоренности на показ объектов, снизилось количество звонков и ипотечных заявок. Пришлось полностью перестроить работу менеджеров с клиентами, чтобы не останавливать процессы покупки и продажи недвижимости», - говорит Елена Рыбкина.     

Согласно аналитике НДВ, сегодня потребители по-прежнему рассматривают возможность купить квартиру, анализируют предложения на сайте, изучают информацию о комплексе, но невозможность посетить объект постепенно снижает уровень их конверсии в обращение. Например, как показал проведенный нами опрос в социальных сетях:  

- в Instagramm - 56% респондентов готовы купить квартиру online, 44% - нет. 

- Вконтакте и фейсбук – 18% готовы провести всю сделку online, 26% - готовы к online-оплате, 45% - только отслеживать этапы online и 11% - готовы только  к стандартной offline-покупке. 

 Что помогает проводить online-сделки?

- специальный чат-бот подбирает квартиры, исходя из заданных клиентом параметров;

- менеджеры и руководители получают уведомления в Telegram, что в чатах есть сообщение от клиента, тем самым увеличилась скорость обработки заявки; 

- максимально наполнили личный кабинет клиента необходимым функционалом – здесь можно найти  и сравнить любой объект недвижимости,  пообщаться в чате с персональным менеджером, разместить объявление о продаже объекта, оформить заявку на ипотеку, получить одобрение от ведущих банков, заключить договор, оплатить и контролировать все процессы сделки до момента получения ключей. А также получать полезную и актуальную информацию из  online- журнала НДВ. 

 «По нашим данным, процент людей, готовых подписать договор без общения и посещения объекта на данный момент составляет всего 7-10%. Поэтому менеджеры компании консультируют не только по телефону или в чат-боте, но  и в формате online-конференции. При необходимости проводим online-экскурсию, когда несколько заинтересованных объектом клиентов собираются на определенной платформе в одно время и смотрят, как менеджер прямо на территории жилого комплекса показывает и рассказывает обо всех достоинствах и недостатках объекта. Но наша глобальная цель – уже к середине года создать совершенный клиентский сервис, достигнув количества сделок online в 50%», - резюмирует Елена Рыбкина.  

  • Новостройки
  • Вторичная
  • Коммерческая
  • Ипотека
  • Загородная
Показать все
Объект "" добавлен в избранное
В избранном 0предложений
Добавлено в избранное. Нажмите, чтобы перейти к избранным Удалено из избранных
Перейти к избранному
Объект "" добавлен к сравнению
В сравнении 0предложений
Добавлено к сравнению. Нажмите, чтобы перейти к сравнениюУдалено из сравнения
Перейти к сравнению