Кино и девелопмент
Отечественная киноиндустрия сегодня развивается активно, а потому ее представителям частенько приходится искать новые вдохновляющие антуражи. И на помощь им в этом приходят девелоперы. Действительно, сегодня многие девелоперские проекты становятся местом действия рекламных роликов, сериалов и даже полнометражных фильмов.
Татьяна Подкидышева, директор по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости» отмечает, если на объекте снимают полнометражный фильм или телесериал, это уже и реклама жилого комплекса, и превосходное УТП. А если картина получает широкую известность, популярность или вызывает общественный резонанс – тем более. «Есть киноманы, которые будут стремиться поселиться там, где жил кто-то из любимых звёзд, или снимали один из любимых фильмов. То есть «засвеченность» жилого комплекса на экране может стать причиной даже прямой продажи, но это не главное. Главное – это наделяет его изюминкой, интересной историей, которая так или иначе будет привлекать внимание к проекту», — отмечает эксперт.
Подробности в источнике: Радио "Эхо Москвы"