Эскроу – не рукавица
Переход на проектное финансирование остается одной из самых горячих тем. Одни говорят, что эскроу – единственный способ уберечь дольщиков от обмана, другие считают, что и это не панацея. Всё так, одно несомненно: эскроу – это надолго, отмены не будет, а, значит, надо научиться жить в новых условиях. С этой точки зрения можно только приветствовать инициативу REPA провести девелоперскую среду, посвященную искусству маркетинга и продаж в нынешней рыночной ситуации.
Директор по продажам компании НДВ Супермаркет Недвижимости Ирина Тумановаподчеркнула, что ликвидность объекта зависит от многих факторов: локация, транспортная доступность, безопасность, окружение – всё имеет значение. При этом девелопер должен точно определить свою целевую аудиторию. Ошибка в этом вопросе будет стоить дорого. Если не понимать своей целевой аудитории, не знать ее реальных потребностей, итогом будет вывод на рынок заведомо проигрышного варианта.
Подробности в источнике: Российский строительный комплекс