+7 495 988-44-22
Заказать звонок
Обратный звонок

Заявки обрабатываются ежедневно с 8:00 до 21:00

Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных

Мы скоро вам перезвоним!

Девелопер должен знать своего покупателя «в лицо»

20.02.2020
 Девелопер должен знать своего покупателя «в лицо»

19 февраля ассоциация REPA провела Девелоперскую среду по продажам и маркетингу «Искусство маркетинга и продаж: порхай как бабочка, жаль как пчела», в рамках которой Ирина Туманова, директор по продажам «НДВ - Супермаркет Недвижимости» рассказала, какие проекты на рынке жилищного строительства будут ликвидными для девелоперов и покупателей в 2020 году в Москве.

«Ликвидность объекта зависит от многих факторов: локации, транспортной доступности, его класса, безопасности и окружения. Однако если девелопер неправильно понимает свою целевую аудиторию, не знает ее реальных потребностей и требований, он выведет на рынок заведомо проигрышный вариант. Поэтому в 2020 году будут ликвидными именно те проекты, которые будут отвечать ожиданиям определенной категории покупателей», - говорит Ирина Туманова.

Например, в комфорт-классе сегодня выделяются две основных группы клиентов.  В первую очередь, это семейные люди в возрасте 30–45 лет со стабильным доходом; дети либо есть, либо ожидаются; в сделке участвуют оба супруга. Они рассматривают, как правило, жилые комплексы с ценой предложения от 7 до 10 млн рублей с целью улучшения жилищных условий. Поэтому зачастую квартиры приобретаются на более ранних этапах строительства, чтобы можно было купить хорошую площадь по меньшей стоимости. Таким покупателям важно наличие социальной и торговой инфраструктуры, окружение и транспортная доступность, безопасность комплекса. Но цена – фактор определяющий, все-таки в 70% случаев эти клиенты используют ипотеку.  

Вторая выделяющаяся категория покупателей жилья комфорт-класса - молодые люди в возрасте до 30 лет, которые ценят свое личное пространство. Они по-другому относятся к недвижимости: квартира для них – лишь место, где можно переночевать, отдохнуть и помыться. Им по сути не нужна просторная кухня, так как нет времени на приготовление еды. Они питаются либо вне дома, либо заказывают уже готовый вариант. Поэтому такие клиенты рассматривают студии и однокомнатные квартиры в ценовой категории до 5 млн рублей. Зачастую с покупкой помогают родители. В данном случае важна транспортная доступность и торговая инфраструктура.     

Покупатели бизнес-класса – люди в возрасте 30-46 лет со стабильным доходом. Как правило, это руководители департаментов в крупных компаниях, владельцы бизнеса. Среди них есть как семейные пары с детьми, так и молодые предприимчивые люди. Кто-то приобретает недвижимость для себя, кто для своих детей-студентов, другие с инвестиционными целями. Безусловно, они тоже оценивают объект в сочетании цена-качество, но в этом сегменте особенно ценится локация, безопасность, собственная инфраструктура, наличие подземного паркинга, сервисных служб, авторская архитектура здания, дорогая отделка мест общего пользования, высокотехнологичные инженерные системы. 

Покупатели премиум-класса – совершенно иной уровень. Это владельцы бизнеса и топ-менеджеры в возрасте от 35 до 50 лет. Несмотря на возраст, они активные, хорошо образованные, начитанные, знающие несколько языков, путешествующие по миру. Они имеют представление о высоких стандартах качества, технологиях и автоматизации. Такие клиенты предпочитают сдержанность, элитарность, камерность и клубный формат. Они рассматривают безопасные, закрытые локации в пределах старой Москвы, в экологически чистых районах, рядом с парковыми зонами и прудами. 

«Зная своего покупателя «в лицо», девелопер сможет предложить ему качественный и привлекательный продукт», - резюмирует Ирина Туманова. 

Объект "" добавлен в избранное
В избранном 0предложений
Добавлено в избранное. Нажмите, чтобы перейти к избранным Удалено из избранных
Перейти к избранному
Объект "" добавлен в сравнения
В сравнении 0предложений
Добавлено к сравнению. Нажмите, чтобы перейти к сравнениюУдалено из сравнения<
Перейти к сравнению