Новый тоннель на северо-востоке протянется от станции «Ржевской» до «Савеловской».
Между ними строится еще одна станция «Шереметьевская», это три самые глубокие станции кольца, которые находятся в 60 м от поверхности земли. Сейчас продолжаются активные строительные работы на всех участках БКЛ, готово уже более 60% тоннелей. Планируется, что новая станция «Ржевская» поможет разгрузить участки Калужско-Рижской, Сокольнической и Люблинско-Дмитровской линий. Это позволит улучшить транспортное сообщение на данном участке. Станция станет пересадочным узлом с «Рижской» Калужско-Рижской линии метро и ж/д платформами Октябрьской железной дороги, Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров МЖД.
Дизайн станции была выбран в ходе международного архитектурного комплекса. Платформу украсят 12 металлических арок высотой до четырех метров со встроенной подсветкой. Основным материалов отделки был выбран гранит.