+7 (495) 988-44-22 Заказать звонок Заказать звонок
Обратный звонок

Заявки обрабатываются ежедневно с 8:00 до 21:00

Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных

Мы скоро вам перезвоним!
Подбор квартирыКонсалтингКонтакты
Квартиры
Новостройки
Вторичка
Коммерческая
Подбор квартиры
Ипотека
Контакты
Другое
Назад Новости

Москвичи могут удаленно оплатить услуги ЖКХ на карантине

Москвичи могут удаленно оплатить услуги ЖКХ на карантине

Жители Москвы могут из дома оплачивать телефон и услуги ЖКХ, контролировать содержание подъездов и передавать показания приборов учета с помощью online-сервисов.

Оплатить жилищно-коммунальные услуги можно, получив единый платежный документ (ЕПД) на портале mos.ru. Для этого нужно пройти регистрацию на сайте, указать адрес квартиры и код плательщика, который есть в квитанции. Оплатить счет можно удаленно с помощью портала. Также для москвичей доступен сервис "Мои платежи", в котором можно погасить штраф за нарушение ПДД и судебные задолженности, пополнить баланс телефона или оплатить интернет.

Для пользователей смартфонов доступны городские мобильные приложения: "Госуслуги Москвы", где коммунальные услуги можно оплатить при помощи сервиса "Начисления за ЖКУ", а также мобильное приложение портала mos.ru "Моя Москва" (раздел "Мой дом").

Показания счетчиков можно передавать через услуги "Прием показаний приборов учеты воды" и "Прием показаний и оплата электроэнергии" или из личного кабинета через виджет "Коммунальные услуги". Также со смартфона передать показания можно в приложении "Госуслуги Москвы" через сервис "Внесение показаний" или в приложении "Моя Москва" в разделе "Мой дом".

Разрешить вопросы, связанные с содержанием подъездов и многоквартирных домов, жители могут через сервис "Единый диспетчерский центр" (ЕДЦ), оставив заявку в мобильном приложении "Госуслуги Москвы". Для этого нужно выбрать сервис "Единый диспетчерский центр" и нажать на кнопку "+". После этого откроется окно подачи заявки, где последовательно выбирается категория обращения, указывается тип дефекта и адрес. Обращение зарегистрируют и примут в работу в течение нескольких минут. Статус выполнения заявки можно отследить прямо в мобильном приложении.

Читайте также

Показать все
Объект "" добавлен в избранное
В избранном 0предложений
Добавлено в избранное. Нажмите, чтобы перейти к избранным Удалено из избранных
Перейти к избранному
Объект "" добавлен к сравнению
В сравнении 0предложений
Добавлено к сравнению. Нажмите, чтобы перейти к сравнениюУдалено из сравнения
Перейти к сравнению