Супермаркет недвижимости
+ 7 (495) 988-44-22
8 (800) 200-44-02
круглосуточно
Центральный офис, м. Трубная Отделение на Кутузовском, м. Киевская Отделение на Красной Пресне, м. Улица 1905 года Северо-Западное отделение, м. Октябрьское Поле Юго-Восточное отделение, м. Братиславская Отделение на Красносельской, м. Красносельская Северо-Восточное отделение, м. ВДНХ
Дополнительные офисы Офис продаж на объекте мкр. «Красногорский» Офис продаж на объекте ЖК Silver Офис продаж на объекте ЖК «Город» Офис продаж на объекте ЖК «Новые Котельники» Офис продаж на объекте ЖК «Ленинградский» Офис продаж на объекте ЖК «Мытищи Lite» Офис продаж на объекте ЖК «Новое Бутово» Офис продаж на объекте ЖК «Юбилейный» Офис продаж на объекте ЖК «Дуэт» Офис продаж на объектах ЖК «Новокосино» и мкр. «Новокосино 2» Офис продаж на объекте ЖК «Сказка» Офис продаж на объекте ЖК «Nord» Офис продаж на объекте ЖК «О7» Офис продаж на объекте ЖК «Лефорт» Офис продаж на объекте «Золоторожский» Офис продаж на объекте «Re:form» Офис продаж на объекте ЖК «Андреевка» Мобильный офис продаж на объекте ЖК «Мосфильмовский»
EN
Опрос

В текущей ситуации какие факторы способны побудить вас купить квартиру в новостройке?

Наличие хорошей скидки на квартиру
Удобные условия рассрочки
Возможность оформить выгодную ипотеку
Экономия на покупке машиноместа/отделке жилья
Возможность купить квартиру с зачетом стоимости старого жилья
Наличие финансовой поддержки
Мы в соц. сетях:

Доля комфорт-класса растет

Российский рынок недвижимости находится сейчас в не самой простой ситуации, а вопросов явно больше, чем ответов. Никто не спорит, что в условиях кризиса и снижения темпов строительства, продаж, а также количества свободных денег у потенциальных клиентов, рынок устоял, но сложности все равно остаются.

Если до кризиса покупатели буквально сметали выставленное на продажу жилье. То сейчас потенциальные покупатели недвижимости стали более требовательными. И уже недостаточно просто построить многоэтажный дом или загородный поселок. Для успешной реализации возведенного жилья на рынке нужна хорошо продуманная концепция и некоторые дополнительные опции. Если не придерживаться новых правил, то проект, который будет проигрывать конкурентам, может реализовываться на рынке довольно долго.

В общем, российский рынок недвижимости серьезно изменился за последние два года и только те, кто сумели перестроиться вместе с ним, имеют шансы на успех. Ведь современный рынок, как утверждают многие эксперты, трансформировался из “рынка продавцов” в “рынок покупателей”.

На вопросы “Вести.Недвижимость” ответила исполняющий обязанности руководителя департамента аналитики и консалтинга компании “НДВ-Недвижимость” Юлия Иванова.

— Насколько серьезен кризис на отечественном рынке недвижимости?  Несмотря на некоторые экономические неурядицы, продажи практически во всех сегментах держатся. До какого момента это может продолжаться?

— В 2016 году ситуация со спросом на рынке первичного жилья стала постепенно выравниваться. Количество продаж по договорам долевого участия приблизилось к докризисным значениям. Во многом продажи простимулировала ипотека с господдержкой, которая была продлена до конца 2016 года. Также уменьшилась ключевая ставка, а следом за ней последовало снижение ставок по ипотечным кредитам.

— Есть ли будущее на современном российском рынке недвижимости у недвижимости бизнес-класса?

— Недвижимость в сегменте бизнес-класса не потеряет своей актуальности для покупателей, чей уровень жизни и доходы выше среднего.  Наблюдая за нашими проектами в реализации, мы видим, что новостройки бизнес-класса с продуманной концепцией и качественным наполнением успешно реализуются на рынке.

Однако нельзя не заметить, что на фоне последних событий в экономике сегмент бизнес-класса претерпел некоторые изменения, поэтому в ответ на запросы покупателей рынок отреагировал появлением проектов с меньшей площадью квартир и отделкой, что было раньше прерогативой бюджетного жилья.

— Верны ли предположения и прогнозы, что от кризиса выиграют те девелоперы, которые продают квартиры и дома эконом-класса и комфорт-класса?

— Проекты комфорт-класса имеют больше шансов на успех, чем в сегменте эконом, поскольку покупатель сейчас обращает больше внимания на уровень комфорта, выбирает современные архитектурные решения, тем самым застройщики стремятся удовлетворить все эти запросы.

В качестве ключевой тенденции мы отмечаем наращивание доли сегмента комфорт в общей структуре рынка. На сегодняшний день данные новостройки занимают около 50 процентов от общего объема предложения, и это с учетом того, что темпы реализации квартир в сегменте комфорт выше, чем в сегменте бизнес.

Георгий Трушин

Источник: http://realty.vesti.ru/articles/46111

Программа лояльности

Мы стремимся стать одним из лидеров на рынке оказания услуг в сфере недвижимости, поэтому большое значение в своей деятельности мы уделяем вопросам качества. Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе.